Размер шрифта:   A A A
Обычная версия сайта
Цвет:  ЦЦЦ
Изображения: ВКЛ ВЫКЛ

Портал государственных услуг Российской Федерации



Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных)учреждениях


Официальный сайт администрации города Красноярска


Официальный сайт министерства социальной политики Красноярского края


Реестр поставщиков социальных услуг Красноярского края


Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации


Информационно-справочный портал для инвалидов


Официальный сайт управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю


Официальный сайт министерства здравоохранения Российской Федерации


Официальный сайт министерства здравоохранения Красноярского края


Интернет портал "Социальный фонд Российской федерации"


Портал государственных услуг Российской Федерации


"Сбербанка России" для частных лиц: кредиты, вклады, банковские карты, переводы, онлайн-услуги и др.


Инновационный проект "Карта доступности". Здесь вы найдете безбарьерные объекты и маршруты, а также спортивные учреждения для людей с инвалидностью. Каждый может принять участие в составлении "Карты доступности"!


Городские новости


Официальный портал Красноярского края


Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок


Официальный портал муниципального образования


Версия сайта для слабовидящих
Главная > Все новости

Неделя качества

2016-11-08

Уважаемые красноярцы,
уважаемые получатели социальных услуг!

В рамках ГОРОДСКОЙ НЕДЕЛИ КАЧЕСТВА социальных услуг  с 07 по 11 ноября 2016г. проводится опрос жителей Красноярска в учреждениях города.

 

[ Скачать анкету ]

 

Целью «Декады качества» является: анализ мониторинга удовлетворенности/неудовлетворенности граждан качеством предоставления социальных услуг учреждениями социального обслуживания.

Вы можете заполнить анкету оценки качества предоставления услуг в нашем учреждении, обратитесь к специалистам!

 

С предложением и оценкой качества социальных услуг в нашем учреждении Вы можете обратиться:

   через электронную почту mu009@list.ru;

   телефонный звонок 299-47-08;

   на нашем сайте в рублике  «Вопрос специалисту»;

 

Информация о мероприятиях в рамках «Недели качества социальных услуг»

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Краткое содержание мероприятия

         1.          

Работа  «телефона доверия» по вопросам качества предоставления социальных услуг, оценки качества работы специалистов, соблюдения служебной этики, профилактики экстренных ситуаций. Телефон: 2994708

с 07.11 по 11.11.2016г.

Организация телефонов доверия позволяет гражданам сделать предложения по вопросам качества предоставления социальных услуг, оценки качества работы специалистов, соблюдения служебной этики.

         2.          

Выезды комиссии к получателям услуг, обслуживаемым на дому для оценки качества предоставления социальных услуг.

С 07.11 по 10.11.2016г.

Анкетирование ПСУ на дому - объективная оценка работы специалистов учреждения.

         3.          

Проведение акции «День открытых дверей: презентация «Сенсорной комнаты», мастер класс «Изготовление открыток в 3D», лекция «Познай себя через рисунок», презентация компьютерного класса.

С 07.11 по 11.11.2016г.

Проведение мероприятий  направленно на повышение качества и расширение спектра социальных услуг оказываемых в учреждении. Приглашаем желающих посетить наши мероприятия.

         4.          

Проведение анкетирования получателей социальных услуг

С 07.11 по 11.11.2016г.

Возможность оценить качество предоставления социальных услуг.

         5.          

Проведение  занятий - тренингов «Язык телодвижения» в отделениях социального обслуживания на дому.

07.11.26г. по 11.11.2016г.

Проведение мероприятий  направленно психологическую разгрузку работников учреждения

         6.          

Проведение итогового совещания  по обсуждению результатов проведения «Недели качества социальных услуг»

11.11.2016г.

Анализ результатов анкетирования, план мероприятий по повышению качества социальных услуг.