Неделя качества
2016-11-08
Уважаемые красноярцы,
уважаемые получатели социальных услуг!
В рамках ГОРОДСКОЙ НЕДЕЛИ КАЧЕСТВА социальных услуг с 07 по 11 ноября 2016г. проводится опрос жителей Красноярска в учреждениях города.
Целью «Декады качества» является: анализ мониторинга удовлетворенности/неудовлетворенности граждан качеством предоставления социальных услуг учреждениями социального обслуживания.
Вы можете заполнить анкету оценки качества предоставления услуг в нашем учреждении, обратитесь к специалистам!
С предложением и оценкой качества социальных услуг в нашем учреждении Вы можете обратиться:
через электронную почту mu009@list.ru;
телефонный звонок 299-47-08;
на нашем сайте в рублике «Вопрос специалисту»;
Информация о мероприятиях в рамках «Недели качества социальных услуг»
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Краткое содержание мероприятия |
1. |
Работа «телефона доверия» по вопросам качества предоставления социальных услуг, оценки качества работы специалистов, соблюдения служебной этики, профилактики экстренных ситуаций. Телефон: 2994708 |
с 07.11 по 11.11.2016г. |
Организация телефонов доверия позволяет гражданам сделать предложения по вопросам качества предоставления социальных услуг, оценки качества работы специалистов, соблюдения служебной этики. |
2. |
Выезды комиссии к получателям услуг, обслуживаемым на дому для оценки качества предоставления социальных услуг. |
С 07.11 по 10.11.2016г. |
Анкетирование ПСУ на дому - объективная оценка работы специалистов учреждения. |
3. |
Проведение акции «День открытых дверей: презентация «Сенсорной комнаты», мастер класс «Изготовление открыток в 3D», лекция «Познай себя через рисунок», презентация компьютерного класса. |
С 07.11 по 11.11.2016г. |
Проведение мероприятий направленно на повышение качества и расширение спектра социальных услуг оказываемых в учреждении. Приглашаем желающих посетить наши мероприятия. |
4. |
Проведение анкетирования получателей социальных услуг |
С 07.11 по 11.11.2016г. |
Возможность оценить качество предоставления социальных услуг. |
5. |
Проведение занятий - тренингов «Язык телодвижения» в отделениях социального обслуживания на дому. |
07.11.26г. по 11.11.2016г. |
Проведение мероприятий направленно психологическую разгрузку работников учреждения |
6. |
Проведение итогового совещания по обсуждению результатов проведения «Недели качества социальных услуг» |
11.11.2016г. |
Анализ результатов анкетирования, план мероприятий по повышению качества социальных услуг. |