Размер шрифта:   A A A
Обычная версия сайта
Цвет:  ЦЦЦ
Изображения: ВКЛ ВЫКЛ
ГлавнаяНовостиОб учрежденииУслуги Центра Порядок предоставления социальных услугДоступная средаНормативно-правовые документыОтчетность учрежденияВопрос к специалистуПротиводействие коррупцииОценка качестваАнкета опросаВажные объявленияПолезная информацияДля участников специальной военной операции и их семейВаша безопасностьФотогалереяКарта сайтаЗапись на приемУправление социальной защиты населенияСистема долговременного уходаДобровольческо-волонтерская деятельность Помощь наркозависимым

Портал государственных услуг Российской Федерации



Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных)учреждениях


Официальный сайт администрации города Красноярска


Официальный сайт министерства социальной политики Красноярского края


Реестр поставщиков социальных услуг Красноярского края


Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации


Информационно-справочный портал для инвалидов


Официальный сайт управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю


Официальный сайт министерства здравоохранения Российской Федерации


Официальный сайт министерства здравоохранения Красноярского края


Интернет портал "Социальный фонд Российской федерации"


Портал государственных услуг Российской Федерации


"Сбербанка России" для частных лиц: кредиты, вклады, банковские карты, переводы, онлайн-услуги и др.


Инновационный проект "Карта доступности". Здесь вы найдете безбарьерные объекты и маршруты, а также спортивные учреждения для людей с инвалидностью. Каждый может принять участие в составлении "Карты доступности"!


Городские новости


Официальный портал Красноярского края


Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок


Официальный портал муниципального образования


Версия сайта для слабовидящих

Отделение ночного пребывания граждан

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛЕНИЯ

Основной задачей Отделения является предоставление социальных услуг гражданам (далее — получатели социальных услуг) без определенного места жительства, признанным в установленном порядке нуждающимися в социальном обслуживании. Отделение предоставляет временный не более 90 календарных дней в год ночлег (не более 13 часов в день

Получатели социальных услуг обеспечиваются койко-местом в помещении Отделения, с включением одноразового горячего питания.

Отделение принимает на ночлег в первую очередь граждан пожилого возраста

(достигшие возраста, установленного законодательством Российской Федерации для назначения пенсии по старости), инвалидов I и II группы, граждан старше 18 лет, без определенного места жительства, оказавшихся в условиях затрудняющих их жизнедеятельность.

Прием граждан в Отделение на ночлег осуществляется: в зимнее время (с 01 октября по 31 марта) с 18:00 часов до 21:00 часов, в летнее время (с 01 апреля по 30 сентября) с 19:00 часов до 22:00 часов.

Предоставление срочных социальных услуг по предоставлению временного ночлега осуществляется в целях оказания неотложной помощи гражданам, признанным нуждающимися в предоставлении срочных услуг и предоставляются при условии добровольного обращения бездомных граждан в Отделение.

Предоставление социальных услуг осуществляется в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с получателем социальных услуг или его законным представителем.

Предоставление срочных социальных услуг в целях оказания неотложной помощи осуществляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг.

Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг:

  • социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;

  • социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий;

  • социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекциипсихологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно;

  • социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;

  • социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законные интересов получателей социальных услуг;

  • услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности;

  • срочны социальные услуги.

  УСЛОВИЯ ПРИЕМА И ПРЕБЫВАНИЯ В ОТДЕЛЕНИИ

 Предоставление ночлега в Отделении производится при условии добровольного обращения на основании заявления гражданина и документа, удостоверяющего личность (при наличии).

 Получатели социальных услуг, принятые на ночлег, проходят санитарно - гигиеническую обработку, проводится дезинфекционная обработка их одежды.

 Для проведения санитарной обработки поступающих получателей и их одежды в Отделении оборудуются душевая установка и дезинфекционная камера.

 Оказание необходимой доврачебной помощи получателям социальных услуг, находящимся в отделении осуществляется дежурным фельдшером. В случае его отсутствия дежурным по режиму принимаются меры по организации экстренной медицинской помощи.

 Получателям социальных услуг, принятым на ночлег, предоставляется койко- место в комнатах, в соответствии с нормативами, утвержденными постановлением Правительства Красноярского края от 17.12.2014 № 605-п «Об утверждении нормативов обеспечения мягким инвентарем и площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг краевыми государственными учреждениями социального обслуживания».

Поступающим получателям социальных услуг в отделение на период предоставления ночлега выдаются постельные принадлежности, полотенце, пижама (халат), тапочки, предметы личной гигиены.

 Основаниями для прекращения предоставления социальных услуг являются:

  • отказ получателя социальных ycлyг или его законного представителя от социального обслуживания (оформляется в письменной форме и вносится в индивидуальную программу предоставления социальных услуг);
  • окончание срока действия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг;
  • нарушение получателем социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг;
  • неоднократное (два и более) нарушение получателем социальных услуг Правил пребывания в Отделении;
  • возникновения у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний (при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации);
  • осуждение получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы;
  • смерть получателя социальных услуг.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИЕМА

 В ОТДЕЛЕНИЕ НОЧНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ГРАЖДАН

  1.  заявление гражданина;
  2. документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (при наличии);
  3. копия индивидуальной программы предоставления социальных услуг, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, мероприятия по социальному сопровождению;
  4. копия индивидуальной программы реабилитации инвалида (ИПР) - при наличии инвалидности;
  5. СНИЛС (при наличии);
  6. результаты медицинский исследований не позднее 6 месяцев (справка от дерматолога, результаты анализа крови на RW, ВИЧ, флюорография грудной клетки);
  7. заключение (справка) медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию, подтверждающую отсутствие или наличие заболеваний, предусмотренных Приказом Минздрава России от 29.04.2015 № 216-н «Об утверждении перечня медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг   в стационарной форме»;
  8. документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии).

 

 

ПРАВИЛА

 

ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

ОТДЕЛЕНИЯ НОЧНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ГРАЖДАН

  Основной задачей отделения ночного пребывания граждан (далее — отделение) является предоставление на бесплатной и на платной основе временного места пребывания лицам, без определенного места жительства ухудшившим условия жизнедеятельности, в первую очередь лицам пожилого возраста и инвалидам, способным к самообслуживанию.

  Отделение предоставляет временный не более 90 календарных дней в год ночлег (не более 13 часов в день). Срочные социальные услуги в целях оказания неотложной помощи предоставляются Отделением в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы предоставления социальных услуг и без заключения договора о предоставлении социальных услуг, но не более 10 дней.

 Прием граждан в Отделение на ночлег осуществляется:

 в зимнее время (с 01 октября по 31 марта) с 18:00 часов до 21:00 часов

 в летнее время (с 01 апреля по 30 сентября) с 19:00 часов до 22:00 часов.

 Прибывшие граждане в обязательном порядке должны выполнять настоящие Правила.

  1.  Для граждан, прибывших на ночлег, устанавливается следующий режим пребывания в Отделении:

отбой (отход ко сну) в 23.00 ч.;

подъем в 06.00 ч.;

уход из Отделения в 07.00 ч.

  1. В спальных помещениях и прилегающей к ним территории в часы ночного отдыха с 23.00 ч. до 06.00 ч. должна соблюдаться тишина. Покой граждан не должен прерываться громкими разговорами, радио, телевизором, телефоном и т.п.

  2. Прибывшие на ночлег граждане обязаны пойти медицинский осмотр и санитарную обработку. Одежда и личные вещи, пригодные к использованию, по требованию администрации, могут быть подвержены дезинфекции.

  3. Получатели социальных услуг, у которых в период обслуживания или по прибытии в Отделение выявлены признаки инфекционных заболеваний, направляются в соответствующие учреждения, либо по необходимости могут помещаться в изолятор на срок до одних суток.

  4. Поступающим получателям социальных услуг в Отделение на период предоставления ночлега предоставляются:

 - койко-место;

-постельные принадлежности, полотенце, пижама (халат), тапочки, предметы личной гигиены;

- разовое, в сутки горячее питание, в соответствии с утверждёнными нормативами (ужин).

  1. Деньги, документы граждане сдают на хранение в сейф администратора Отделения, личные вещи в ячейки для хранения.

  2. Администрация Отделения не несет ответственности за сохранность денежных средств, личных вещей и документов, не сданных на хранение администратору Отделения.

  3. Размещение по спальным комнатам производит администратор Отделения.

  4. Граждане, прибывшие на ночлег в Отделение, по разрешению администрации могут пользоваться радиоприемниками, магнитофонами, музыкальными инструментами и личными книгами.

  5. Гражданам, прибывшим на ночлег в Отделение, пользоваться служебными телефонами Отделения разрешается только в исключительных случаях с предварительного разрешения администратора.

  6. Граждане, прибывшие на ночлег в Отделение, обязаны соблюдать нормы поведения и правила внутреннего распорядка, бережно относиться к имуществу и оборудованию Отделения, соблюдать чистоту и порядок в рабочих помещениях, жилых комнатах и местах общего пользования. Об утере, пропаже или поломке имущества немедленно сообщать администрации Отделения.

  7. При умышленной порче или утрате имущества Центра возмещение производится за счёт виновных лиц в соответствии с действующим законодательством. Если возмещение отсутствует, то факт умышленной порчи или утраты имущества расценивается как грубое нарушение правил внутреннего распорядка.

  8. Гражданам, прибывшим на ночлег в Отделение, запрещается:

 - проходить в помещение Отделения в уличной обуви (за исключением раздевалки);

- приносить и хранить в комнатах громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, продукты питания, наркотические вещества, спиртные напитки, огнестрельное, холодное и газовое оружие, колющие и режущие предметы;

- заниматься приготовлением пищи, распитием спиртных напитков, играть в карточные и азартные игры, приводить в отделение посторонних лиц, выносить ключей от жилых комнат за пределы Отделения, осуществлять самовольный переход на другие койки, перенос имущества из комнаты в комнату, запрещено ложиться на постель в верхней одежде и обуви;

- пользоваться керагазом, газовыми плитками, электронагревательными приборами.

  1. Приём пищи, курение, стирка белья, чистка одежды должна производиться в установленных местах.

  2. . Получатели социальных услуг, принятые на обслуживание в отделение, с учетом состояния здоровья, физических и психических возможностей могут привлекаться на добровольной основе бесплатно к работам по уборке территории или в помещениях Отделения и для ликвидации последствий неблагоприятных погодных условий, аварий и др.

  3. При выбытии, граждане обязаны забрать принадлежащие им документы, деньги и личные вещи из мест хранения. Личные вещи, оставленные гражданами, снятыми с обслуживания, хранятся не более 3-х суток, после чего подлежат утилизации.

  4. Получателям социальных услуг Учреждением может быть отказано в предоставлении социальных услуг в следующих случаях:

 - при неоднократном (два и более) нарушении установленных Правил внутреннего распорядка;

- при нарушении получателем социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг;

- при возникновении у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний (при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации).