Размер шрифта:   A A A
Обычная версия сайта
Цвет:  ЦЦЦ
Изображения: ВКЛ ВЫКЛ

Портал государственных услуг Российской Федерации



Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных)учреждениях


Официальный сайт администрации города Красноярска


Официальный сайт министерства социальной политики Красноярского края


Реестр поставщиков социальных услуг Красноярского края


Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации


Информационно-справочный портал для инвалидов


Официальный сайт управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю


Официальный сайт министерства здравоохранения Российской Федерации


Официальный сайт министерства здравоохранения Красноярского края


Интернет портал "Социальный фонд Российской федерации"


Портал государственных услуг Российской Федерации


"Сбербанка России" для частных лиц: кредиты, вклады, банковские карты, переводы, онлайн-услуги и др.


Инновационный проект "Карта доступности". Здесь вы найдете безбарьерные объекты и маршруты, а также спортивные учреждения для людей с инвалидностью. Каждый может принять участие в составлении "Карты доступности"!


Городские новости


Официальный портал Красноярского края


Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок


Официальный портал муниципального образования


Версия сайта для слабовидящих
Главная > Все новости

Неделя качества социальных услуг

2015-11-06

Уважаемые друзья!

С 09 по 13 ноября 2015г. пройдет городская акция  «Неделя качества социальных услуг».

В течение этого времени  жители Красноярска могут оставлять свои пожелания и жалобы в отношении учреждений.


С вопросами по получению социальных услуг в нашем учреждении Вы можете обратиться:

через электронную почту mu009@list.ru;

телефонный звонок 299-47-08;

на нашем сайте в рублике  «Вопрос специалисту»;

заполнить анкету опроса.


Информация о мероприятиях в рамках
«Недели качества социальных услуг»

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Краткое содержание мероприятия

1

Работа  «телефона доверия» по вопросам качества предоставления социальных услуг, оценки качества работы специалистов, соблюдения служебной этики, профилактики экстренных ситуаций.

Телефон: 2994708

с 09 по 13 ноября 2015 г.

Организация телефонов доверия позволяет гражданам сделать предложения по вопросам качества предоставления социальных услуг, оценки качества работы специалистов, соблюдения служебной этики.

 2 Выезды комиссии к клиентам, обслуживающим на дому для оценки качества предоставления социальных услуг с 09 по 13 ноября 2015 г. Объективная оценка работы специалистов учреждения.
 3 Проведение акции «День открытых дверей: презентация «Сенсорной комнаты», мастер класс «Игрушка для внука», лекция – совет «Как привлечь здоровье», презентация компьютерного класса. с 12 ноября 2015г. Проведение мероприятий  направленно на повышение качества и расширение спектра социальных услуг оказываемых в учреждении. Приглашаем желающих посетить наш Центр.
 4 Проведение анкетирования получателей социальных услуг 09 по 13 ноября 2015 г. Мониторинг  работы специалистов учреждения