ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НЕДЕЛИ КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
2018-11-08
Уважаемые получатели социальных услуг!
Цель и задачи проведения – повышение качества социальных услуг, оптимизация работы с населением города, повышение профессионального уровня специалистов, привлечение внимания общественности к вопросам качества социальных услуг, объективная оценка работы и анализ результатов на основе проведенных мероприятий.
В рамках недели качества социальных услуг в муниципальных учреждениях социальной сферы проходит ряд мероприятий: дни открытых дверей; презентация деятельности предприятий, организаций; круглые столы; семинары; научно-практические конференции; переговорные площадки; конкурсы; выставки товаров и услуг.
Все эти мероприятия направлены на оценку качества услуг, предоставляемых населению города муниципальными учреждениями социальной сферы.
В течение недели в учреждениях проводится анкетирование посетителей.
У каждого красноярца есть возможность выразить свою точку зрения, оценить работу любого учреждения социального обслуживания, внести свои предложения.
№ |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1. |
Разработка плана мероприятий в рамках «Недели качества социальных услуг», направленных на презентацию деятельности и совершенствование качества муниципальных услуг. |
06.11.2018 |
Герасимова И.В. |
2. |
Организация анкетирования получателей услуг по качеству оказываемых услуг в учреждении. |
06.11.2018-11.11.2018 |
Герасимова И.В. Оснач Е.Н. |
3. |
Оформление и наполнение раздела на сайте учреждения по проведению Недели качества социальных услуг. |
06.11.2018- 11.11.2018 |
Оснач Е.Н. |
4. |
Организация работы «телефона доверия» по вопросам качества предоставления социальных услуг, оценки качества работы специалистов, соблюдения служебной этики, профилактики экстренных ситуаций. |
06.11.2018- 11.11.2018 |
Герасимова И.В. |
5. |
Проведение собраний в коллективах подразделений учреждения «Профессионализм и качество услуг» по вопросам предоставления качественных социальных услуг и соблюдение принципов деловой этики сотрудников учреждения. |
06.11.2018- 11.11.2018 |
Заведующие отделениями
|
6. |
Выезды комиссии к получателям услуг, обслуживаемым на дому для оценки качества предоставления социальных услуг. |
06.11.2018- 11.11.2018 |
Герасимова И.В. |
7. |
Проведение психопрофилактического занятия психолога «Сказкотерапия – исцеление души» для молодых инвалидов с нарушением интеллекта. |
06.11.2018 14:30 |
Бобровская Н.В. |
8. |
Проведение акции «День открытых дверей»: - информационно-обучающее занятие для социальных работников «Слагаемые здоровья» по теме «Гериатрия»; - открытое занятие по сохранению двигательной активности получателей социальных услуг посредством занятий физическими упражнениями с использованием спортивного инвентаря по теме «Стиль жизни – физкультура»; - информационно-игровой час «Визит к Тургеневу» в рамках 200-летия со дня рождения И.С.Тургенева на базе социально-реабилитационного отделения по адресу:ул.Шевченко,36. |
08.11.2018
10:00
14:30
11:00 |
Бобровская Н.В. |
9. |
Проведение мастер-класса «Топиарий» для молодых инвалидов с нарушением интеллекта. |
09.11.2018 14:30 |
Бобровская Н.В. |
10. |
Проведение итогового совещания по обсуждению результатов проведения, Недели качества социальных услуг. |
До 23.11.2018 |
Герасимова И.В. |
11. |
Поощрений лучших отделений социального обслуживания учреждения по итогам проведения Недели качества социальных услуг в 2018 году |
03.12.2018 |
Герасимова И.В. |