Размер шрифта:   A A A
Обычная версия сайта
Цвет:  ЦЦЦ
Изображения: ВКЛ ВЫКЛ

Портал государственных услуг Российской Федерации



Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных)учреждениях


Официальный сайт администрации города Красноярска


Официальный сайт министерства социальной политики Красноярского края


Реестр поставщиков социальных услуг Красноярского края


Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации


Информационно-справочный портал для инвалидов


Официальный сайт управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю


Официальный сайт министерства здравоохранения Российской Федерации


Официальный сайт министерства здравоохранения Красноярского края


Интернет портал "Социальный фонд Российской федерации"


Портал государственных услуг Российской Федерации


"Сбербанка России" для частных лиц: кредиты, вклады, банковские карты, переводы, онлайн-услуги и др.


Инновационный проект "Карта доступности". Здесь вы найдете безбарьерные объекты и маршруты, а также спортивные учреждения для людей с инвалидностью. Каждый может принять участие в составлении "Карты доступности"!


Городские новости


Официальный портал Красноярского края


Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок


Официальный портал муниципального образования


Версия сайта для слабовидящих
Главная > Все новости

Сервис МКУ Красноярскгортранс - Мобильный помощник

2017-02-16

Сервис МКУ «Красноярскгортранс» - «Мобильный помощник».

В городе Красноярске с 2012 года муниципальное казенное учреждение «Красноярскгортанс» (далее МКУ «КГТ») запустило портал информирования пассажиров о движении городского пассажирского транспорта (mu-kgt.ru/informing), интегрированный с «Автоматизированной навигационной системой диспетчерского управления пассажирским транспортом г. Красноярска». Основной функцией данного портал является предоставление услуг по информированию пассажиров о движении городского общественного транспорта: предоставление фактического местоположения пассажирского транспорта, предоставление прогноза прибытия пассажирского транспорта, предоставление актуальной информации о схемах и расписании маршрутов города Красноярска. В 2013 году по просьбе ОООИ «Красноярской краевой организации ВОС», запущен сервис «Мобильный помощник» для слабовидящих людей (mu-kgt.ru/informing/helper), который позволяет в голосовом режиме, при помощи специального программного обеспечения, установленного на телефоне, узнать, где находится необходимое пассажиру транспортное средство. На сегодняшний день МКУ «КГТ» внедряет дополнительную функцию в сервис «Мобильный помощник», позволяющую информировать водителя необходимого ему транспортного средства, о том что на остановочном пункте его ожидает человек с ограниченными возможностями, для оказания содействия при посадке. Данная функция позволит обеспечить более безопасные условия посадки и высадки инвалидов.

Для активации функции оповещения водителей, человеку с ограничен-ными возможностями необходимо обратиться в МКУ «КГТ» по номеру телефона 256-84-10 для регистрации в системе и получения ссылки со своим персональным кодом доступа. Подробная инструкция по работе данной функции прилагается ниже.

Инструкция по работе функции оповещения водителей в программном модуле «мобильный помощник» для людей с ограниченными возможностями.

МКУ «КГТ» Инструкция по работе функции оповещения водителей в программном модуле «мобильный помощник» для маломобильных людей.

Описание:

Функция оповещения водителей через программный модуль «мобильный помощник», позволяет в автоматическом режиме отправлять сообщение водителю автобуса, троллейбуса или трамвая о том, что на остановочном пункте его ожидает маломобильный человек, для принятия необходимых мер водителем и кондуктором.

Инструкция:

Для активации функции оповещения водителей, маломобильному чело-веку необходимо обратится в муниципальное казенное учреждение «Крас-ноярскгортранс» (далее МКУ «КГТ») по номеру телефона 256-84-10 для регистрации в системе (необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество и номер своего мобильного телефона.). После чего пользователь получит ссылку со своим персональным кодом доступа.

Чтобы отправить сообщение водителю пассажирского транспорта следует перейти по ссылке полученной в МКУ «КГТ» с любого мобильного устройства. После перехода пользователь попадает в главное меню «мобильного помощника», где необходимо выбрать пункт «информация для маломобильных пассажиров». См. рис. 1

Рис.1


Далее необходимо определиться какой вид транспорта интересует пользователя (автобус, троллейбус, трамвай) и выбрать его. Затем необходимо выбрать интересующий маршрут, направление движения интересующего маршрута и откроется информационное меню по выбранному маршруту, где видны все остановочные пункты выбранного маршрута и транспортные средства (так же отображаются транспортные средства оборудованные аппарелью ) движущиеся в выбранном направлении. Для отправки сообщения водителю транспортного средства, необходимо нажать на остановочный пункт в информационном меню, на котором находится пользователь. Слева от транспортных средств активируются значок сообщения, при нажатии на который, пользователь отправит сообщения на БНСТ водителю выбранного транспортного средства. См. рис.2

Рис.2


После отправки сообщения автоматически открывается окно, где можно увидеть следующие параметры:

  • Маршрут выбранный пользователем
  • Направление движения
  • Остановку, которую указал пользователь
  • Номер заявки пользователя
  • Статус заявки
  • Время поступления заявки на сервер
  • Номер транспортного средства на БНСТ которого пользователь отправил сообщение
  • Расстояние, на котором находится пассажирское транспортное средство от остановочного пункта пользователя.

См. рис.3

Рис. 3


Так же внизу активна ссылка «Проверить статус запроса», при нажатии на которую появляется дополнительная информация:

  • Время отправки сообщения водителю пассажирского транспортного средства
  • Время доставки сообщения водителю пассажирского транспортного средства
  • Время поступления подтверждения о прочтении сообщения водителем пассажирского транспортного средства

Рис.4


Примечание:

При отправке сообщения пользователем водителю пассажирского транспортного средства, сообщение так же в автоматическом режиме приходит на пульт диспетчера центральной диспетчерской службы МКУ «КГТ», где диспетчер в случае нештатной ситуации может скорректировать действия водителя пассажирского транспортного средства. Если мобильное устройство маломобильного человека не имеет выход в интернет, то достаточно позвонить по номеру телефона 8-963-192-6235 диспетчеру ЦДС МКУ «КГТ», уточнить направление движения, остановочный пункт, маршрут пассажирского транспортного средства, а так же необходимость наличия аппарели. Диспетчер ЦДС МКУ «КГТ», после принятия заявки, свяжется с водителем необходимого пассажирского транспортного средства ближайшего к пользователю, для принятия мер водителем и кондуктором при посадке маломобильного человека.

Инструкция по работе функции оповещения водителей в программном модуле «мобильный помощник» для слабовидящих людей.

МКУ «КГТ»

Инструкция по работе функции оповещения водителей в программном модуле «мобильный помощник» для слабовидящих людей (инвалидов по зрению).

Описание:

Функция оповещения водителей через программный модуль «мобильный помощник», позволяет в автоматическом режиме отправлять сообщение водителю автобуса, троллейбуса или трамвая о том, что на остановочном пункте его ожидает слабовидящий человек (инвалид по зрению), для принятия необходимых мер водителем и кондуктором.

Инструкция:

Д

ля позиционирования водителем и кондуктором пассажирского транспортного средства слабовидящего человека (инвалида по зрению) на остановочном пункте для оказания помощи при посадке, слабовидящему человеку (инвалиду по зрению) необходимо иметь при себе трость ориентирующую тактильную. Для работы в программном модуле «мобильный помощник», на телефоне слабовидящего человека (инвалида по зрению) обязательно должна быть установлена «экранная лупа» либо программа экранного доступа (TalkBack, Shine plus, VoiceOver и др.), помогающая человеку взаимодействовать с интерфейсом операционной системы телефона. Для активации функции оповещения водителей, слабовидящему человеку (инвалиду по зрению) необходимо обратится в муниципальное казенное учреждение «Красноярскгортранс» (далее МКУ «КГТ») по номеру телефона 256-84-10 для регистрации в системе (необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество и номер своего мобильного телефона.). После чего пользователь получит ссылку со своим персональным кодом доступа.

Чтобы отправить сообщение водителю пассажирского транспорта следует перейти по ссылке полученной в МКУ «КГТ» с мобильного устройства. После перехода пользователь попадает в главное меню «мобильного помощника», где необходимо выбрать пункт «информация по остановке на маршруте». Далее необходимо определиться какой вид транспорта интересует пользователя (автобус, троллейбус, трамвай) и выбрать его. Потом необходимо выбрать интересующий маршрут, и направление движения интересующего маршрута. Затем указываем, на какой остановке мы находимся и попадаем на страницу с информацией о местонахождении выбранного пассажирского транспортного средства, под этой информацией находится ссылка «Отправить сообщение водителю», нажимаем на нее, система отправит смс оповещение на БНСТ водителю пассажирского транспортного средства, ближайшего к пользователю.

После отправки сообщения автоматически станет доступна информация со следующими параметрами:

  • Маршрут выбранный пользователем
  • Направление движения
  • Остановка, которую указал пользователь
  • Номер заявки пользователя
  • Статус заявки
  • Время поступления заявки на сервер
  • Государственный номер пассажирского транспортного средства
  • Расстояние в остановках, на котором находится пассажирское транс-портное средство от пользователя
  • Время, в течение которого к пользователю подъедет пассажирское транспортное средство
  • Так же внизу доступна ссылка «Проверить статус запроса», при нажатии на которую станет доступна дополнительная информация:
  • Время отправки сообщения водителю пассажирского транспортного средства
  • Время доставки сообщения водителю пассажирского транспортного средства
  • Время поступления подтверждения о прочтении сообщения водителем пассажирского транспортного средства

Примечание:

При отправке сообщения пользователем водителю пассажирского транспортного средства, сообщение так же в автоматическом режиме приходит на пульт диспетчера центральной диспетчерской службы МКУ «КГТ», где диспетчер в случае нештатной ситуации может скорректировать действия водителя пассажирского транспортного средства Если мобильное устройство слабовидящего человека не имеет выход в интернет, то достаточно позвонить по номеру телефона 8-963-192-6235 диспетчеру ЦДС МКУ «КГТ», уточнить направление движения, остановочный пункт и маршрут пассажирского транспортного средства необходимый слабовидящему человеку. Диспетчер ЦДС МКУ «КГТ», после принятия заявки, свяжется с водителем необходимого пассажирского транспортного средства ближайшего к пользователю, для принятия мер водителем и кондуктором при посадке слабовидящего человека.